Ни одна автомобильная компания не стоит на месте, а пытается максимально усовершенствовать свои флагманы, гонясь за первыми местами в рейтинге дорогостоящих машин. Такие автомобили могут приобрести единицы, чье состояние исчисляется миллионами долларов.
Самой дорогой машиной в мире признана Bugatti Veyron. Этот роскошный и экзотический экземпляр опустошит счет в банке гораздо быстрее, чем наберет скорость 100 км/ч.
Простые «трудяги» вряд ли смогут увидеть этот агрегат « в живую», а о приобретении не может быть и речи. Однако это не запрещает оценивать автомобиль, и хоть иногда мечтать о нем.
Bugatti Veyron – самый мощный, дорогой и быстрый автомобиль на планете. Построен на заводе Volkswagen AG, а продается под знаменитой маркой Bugatti. Машина названа в честь гонщика Pierre Veyron, выигравшего в 1939 году 24 часа Ле-Мана.
Стоимость этого дрим-кара просто заоблачная, правда впечатляют и его характеристики. Мощность Bugatti Veyron – 1001 «лощадка», а стоимость 1,1 млн евро. Для разгона до 100 км/ч понадобится всего лишь 2,5 секунды.
Это лучший автомобиль, который удалось создать человечеству и маловероятно, что подобное повторит кто-нибудь еще. И этому есть объяснения:
- Огромные инвестиции;
- Нужен легендарный бренд, который сможет сравниться с Bugatti. К примеру, разработчики и конструкторы марки Тойота способны создать автомобиль с максимальной скоростью 500 км/ч, но даже олигархи не станут приобретать его за 1,1 млн евро, поскольку помимо приобретения авто покупается еще и легенда;
- Созданием автомобиля должен заниматься такой человек, как Фердинанд Пьех, возглавляющий компанию Volkswagen. Именно ему пришла идея создать автомобиль с мощностью в 1000 лошадиных сил и скоростью более 400 км/ч.
Инженерам и конструкторам пришлось немало потрудиться. Пока они смогли достичь поставленной цели. В 2003 года абсолютно ничего не получалось. Двигатель постоянно выходил из строя из-за перегрузок или перегревов. Помимо этого проблемы с коробкой передач, машина просто отказывалась ехать. Несмотря на все трудности, разработчикам все же удалось победить, но никто не станет этого повторять, поскольку ни одна автомобильная компания не нуждается в таком аппарате.
Автомобиль завлекает еще одной фишкой – кнопочкой Start. Достаточно рычаг коробки передач перевести в положение «Драйв» и можно ехать. Все элементарно просто!