Длительность чтения:1 Минуты, 43 Секунды
И так, в прошлом году, после закрытия мотосезона, решил обратиться к мастеру, который бы за время зимовки занялся ремонтом моего железного коня. Так сказать, оставил на обслуживание до весны.
Долго искал по Яндексу различного рода объявления направленные на реставрацию пластика на мотоциклах. Всякое другое, как например, пластик для дома, автомобиля, игнорировались для сужения целевого поиска. Поисковые фразы были: «Ремонт пластика скутер»; «Ремонт пластика на максискутерах»; «Ремонт пластика в Москве, мотоцикл» и так далее…
После отборочного матча между кандидатами на ремонт и зимовку, был выбран мастер из Раменского, по имени Дмитрий Зоцин.
Чтобы долго не лить воду, предлагаю посмотреть видео с его работой в мото-мастерской:
Вот что сам мастер говорит по этому поводу:
«Передний обтекатель от максискутера Silver Wing 600 GT, на первый взгляд выглядел отлично, но я решил подлатать эту деталь. Проблема заключалась в том, что на месте сварного шва в конструкции было что-то «наляпано», а именно, работа сделана неаккуратно, поверх шва была залита эпоксидная смола, и все это дело пытались «пролечить» термопистолетом.
Также отсутствовал кронштейн, восстановление сделали по замерам противоположного крепления с правой стороны. Нельзя сказать, что это критичная ситуация, но меня смутил тот момент, что фары были совершенно не закреплены, а просто лежали внутри. Приварил три кронштейна, по аналогии с симметричными. Поворотник тоже пришлось подлатать, так как он держался на стяжке, «ухо» на корпусе отсутствовало. После восстановления поворотник будет закрепляться так, как это должно быть.
Из-за того, что работы проводились во внутренней части пластиковой детали, большого внимания на косметическую красоту я не обращал, она здесь не важна. В итоге пришлось сделать 5 сварных швов.
Еще пришлось помучиться с передней накладкой, которая была треснута и оторвана. В боковой накладке тоже было две трещины, конструкцию усилил изнутри, трещины устранил. Пока отсутствует боковой кронштейн, который позже будет восстановлен.
Замок центрального кофра держался на 4 винтах, отсутствовал один кронштейн, а второй был нефункционален. Восстановил оба крепления, теперь деталь не будет болтаться.
Еще хочу поделиться своей радостью с вами. Недавно сделал прекрасное приобретение – термовоздушный фен, который стал прекрасным помощником в работе.»
Поделиться в сети
Facebook Twitter Pinterest LinkedIn VK Happy 0 0 % Sad 0 0 % Excited 0 0 % Sleepy 0 0 % Angry 0 0 % Surprise 0 0 %