Оглавление
Длительность чтения:3 Минуты, 14 Секунды
Самый надежный, безопасный и экономичный скутер
Всем привет, друзья!
Сегодня хочу поделиться с теми, кто планирует или сравнивает скутеры между собой(помед) объемом двигателя до 50 кубов.
И так, я долго выбирал из различных моделей, забегая вперед скажу сразу: китайский хлам, вообще не рассматривался. Никак. Только японцы и итальянцы. Выбор пал на первый вариант из-за цены/надежности. Приглядывался на двухтактники из марки Yamaha (Ямаха). Вроде нашел один экземпляр из приложения Авито, позвонил, узнал, когда они работают, оказалось что они и по выходным трудятся, что оказалось очень кстати. Работаю я с 9 до 6 вечера, так что…, в будни дни был не вариант…
Заехал в субботу утром в контору к ним, час крутился среди мопедов различных марок от Сузуки до Хонда. Там были практически все модели, которые я встречал на просторах инета. Особенно много было их Ямахи и Хонды.
Менеджер по имени Денис, предлагал разные варианты, расхваливая каждый мотик по своему…, а мой глаз уже закрепился за одной моделью. Клюнул на дизайн. Это оказался Хонда Тудей (Honda Today).
Ретро дизайн, аккуратные линии, изгибы, форма и так далее… Плюс, цвет понравился. Нейтральный.
Когда менеджер, заметил мое заостренное внимание именно на этой модели, тут же, принялся восхвалять его Величество, Хонда. Он так и сказал. Этот пони, голубых кровей жеребец. Никогда не предаст, никогда не подведет. Так же добавил, женат ли я, если да, то, я должен понимать о чем именно идет речь.
То есть, этому скутеру, можно доверять больше чем даже любимой женщине. Про заботу о нем, правда, не обмолвился ни словечком… Ну, и про предстоящие расходы на любимого…
Позже оказалось из тех источников, что я нашел в инете, а их было куча, менеджер не лукавил. Хонды очень хорошо зарекомендовали себя на рынке, и славятся качеством. А, Honda Today еще ко всему остальном, оказался не только практичным, удобным, юрким как мангуст, но и безумно экономным. Обещаешь залить бензин – едет!
Технические характеристики: скутера HONDA TODAY AF67
Объем двигателя (см. куб.) 49
Объем двигателя (см. куб.) до 50 см3
Тип двигателя Четырехтактный
Трансмиссия вариатор
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин) 4,1 / 8250
Вместимость топливного бака (литр.) 5
Диаметр поршня и ход (мм) 37,8×44,0
Система запуска электрозапуск
кикстартер
Система зажигания cdi
Система охлаждения воздушная
Тип переднего тормоза барабанный
Тип заднего тормоза барабанный
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 1695*630*1030
Дорожный просвет (мм) 110
Колесная база (мм) 1180
Размер переднего колеса (мм) 80
Размер заднего колеса (мм) 80
Сухая масса (кг) 71
Высота сидения (мм) 695
Количество мест 1
Багажник под сиденьем да
Кофр нет
Цвета: розовый, красный, голубой
Фотографии скутера Хонды Тудей
P.S. Для тех, кому интересно, могу сказать следующее: скутер с завода заточен под скорость не выше 53 км/ч. Максимум что я смог выжать с него это 54 км. Однажды, даже 55 заметил, но это было всего один раз.
Долго шерстил форумы, звонил мастерам по тюнингу, на форумах говорят, скорость не поднять, а мастера говорили хором— “не, трошь, испортишь, то, что есть…”. Но я не сдавался, как по образованию инженер понимал, что это возможно, и нашел все таки того, кто не испугался. Вадим из ст. метро ВДНХ. Кстати, 5 минут идти до его мастерской от метро оказалось, и тогда выбор бескомпромиссно пал на него сразу! ?
Вариатор от Малосси не подошел, Вадим специально за ним ездил на Сокольники (ст. Метро). Самый большой рынок, где продаются запчасти для велосипедов, скутеров и мотоциклов, а так же, экипировка для них. Хорошо, на всякий случай, прихватил там ролики для моего вариатора, после расточки которые туда же установил.
Результат тюнинга: с 53 км/ч. Хонда разогналась до 67 км/ч. Рекорд 72 км/ч.
Поделиться в сети
Facebook Twitter Pinterest LinkedIn VK Happy 0 0 % Sad 0 0 % Excited 0 0 % Sleepy 0 0 % Angry 0 0 % Surprise 0 0 %