Цена, расход бензина и скорость машин – вот основные критерии для многих людей при приобретении авто в наше время. Однако далеко не для всех. Существуют люди, для которых динамика и скорость машины не сильно важны. В современном мире многие автолюбители отдают предпочтение не слишком скоростным машинам, многие из которых представляют собой небольшие малолитражки. В данном материале вы узнаете, какая самая медленная машина в мире.
Peel P50
![](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/02/peel-p50-01.jpg)
Это одноместное и однодверное авто выпускалось с 1962 по 1965 годы. Масса машины составляет 59 килограмм, а длина – 1372 метра. В автомобиле установлен 50 кубовый двигатель мощностью 4,2 лошадиные силы. Максимальная скорость, с которой может двигаться эта модель – 61 километр в час. В общей сложности было выпущено более 47 экземпляров. В наше время каждый из сохранившихся образцов стоит порядка 100 000 $.
Aixam Coup
![Aixam Coup](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/02/slide_cut16_gti_34av_rouge_1.jpg)
Данный «железный конь», появившийся на свет в Европе совсем недавно, рассчитан на молодёжь. Авто имеет дизельный двигатель, объём которого составляет 400 см3, однако из-за своих незначительных характеристик данную машину относят к квадроциклам. Это означает, что управлять автомобилем могут водители, у которых открыта только категория “А”. Внешне Aixam Coup представляет собой маленький стандартный 4-колёсный автомобиль. Однако он обладает такими техническими характеристиками, что родители могут не волноваться за собственное чадо. Машина способна развить скорость до 40 километров в час. По городу расход топлива составляет 2,5 л/100 км. Согласитесь, это довольно маленький расход для автомашины, хотя с данным спидометром это вполне нормально. Авто-квадроцикл стоит 14 500 $.
Renault Twizy
2-местный микроавтомобиль, работающий от электричества. Концептуальный вариант его был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года. Серийный вариант народ увидел на Женевском автосалоне весной 2012 года.
По формальным признакам Твизи – квадроцикл, но французы всё-таки считают его микроавтобусом. Конструкторы Ренаулт глубоко уверены в том, что, несмотря на 2-местную компоновку, когда пассажир находится позади водителя, Твизи обладает всем необходимым для удобного и безопасного передвижения по улицам больших городов. Каждый седок защищён ремнём безопасности и передней подушкой безопасности. Само авто построено на основе трубчатого шасси, созданного конструкторами Ренаулт Спорт. Каждое из 4-х колёс оборудовано дисковыми тормозами.
![Renault Twizy](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/02/i-28.jpg)
Ренаулт Твизи очень манёвренный, лёгкий (445-473 килограмм исходя из версии) и компактный (1454 мм в высоту и 2337 мм в длину). При столь скромных размерах Твизи имеет багажник. Его объём не превышает 31 л.
Ренаулт Твизи реализуется в 3-х вариациях, каждая из которых имеет ещё по паре версий. Одна создана исключительно для тех, в чьих правах открыта категория «В». Данный вариант максимум разгоняется до 80 километров в час. Второй вариант, согласно европейским законам, рассчитан на людей в возрасте от 16 лет, но в этом случае имеются ограничения по скорости. Второй вариант двигается со скоростью не более 45 км/час.
Tata Nano
Серийный вариант авто Тата Нано был представлен в 2008 году. Начальная цена данной модели в Индии составляла лишь 2000 $. Для достижения столь низкого уровня цен производитель был вынужден сделать авто максимально примитивным, а проще говоря убогим. 2-цилиндровый двигатель объёмом 624 «куба» способен выдать не более 38 л.с., что значительно меньше, чем у кей-машин японских брендов, объём моторов которых ограничен аналогичными 0,6 л. При этом добраться до мотора Нано, находящемуся под поверхностью багажника, можно только изнутри машины!
![Tata Nano](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/02/i-1-7.jpg)
Что же еще существенно понизило себестоимость авто? Во-первых, багажник можно открыть лишь изнутри, во-вторых, единственный «дворник» вместо стандартной пары, в-третьих, отсутствует усилитель руля, в-четвертых, есть только 1 боковое зеркало в основной комплектации вместо привычных 4-х и, в-пятых, отсутствует топливозаливная внешняя горловина (чтобы заправить надо открыть капот).
Какая же всё-таки самая медленная машина в мире?
Самой медленной все же принято считать первую. Первые авто Бенца появились в 1885 году. По своему виду они больше походили на 3-колесные велосипеды (данный транспорт пользовался гигантской популярностью в те времена). Каждая модель состояла из трубчатой рамы, передачи механической энергии при помощи цепи, за счёт сил зацепления, а также 3-х колёс со спицами. Автомобили способны были развить скорость максимум до 13 километров в час.
![Первый бензиновый автомобиль](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/02/719066_original.jpg)
В роли горючего Бенц применял бензин, питание осуществлялось от батареи, а зажигание выполнялось электроискрой. Мотор охлаждался водой, а горючая смесь получалась при помощи придуманного Бенцом карбюратора. Задние колёса соединялись с мотором посредством механизма сцепления, используемого и в наше время.