Любителям скорости не нужно объяснять преимущества стремительной езды. Седаны (4-х дверные, с передним расположением мотора) стандартные и распространенные повсеместно — тоже могут быть быстрыми. Производители знают об этом, стараются увеличить мощность каждой новой модели и звание «самый быстрый седан в мире» постоянно переходит от одной марки к другой.
И, такие машины, помимо своей утилитарной функции, вполне способны обойти на дороге многие суперкары. Мы расскажем о серийных моделях, более или менее доступных большинству.
Самый быстрый седан в мире — Tesla Model S P100D
Заслуженный победитель нашего рейтинга, не приносящий вреда экологии. В авто топливный мотор заменен на электрический. Максимум такого мотора 250 кмч, а вот стартует он очень круто.
Разогнаться до 97 кмч машина может всего за 2,7 секунды. Быстрее Tesla Model S это могут делать только 2 эксклюзивных авто:
-
Гибрид Porsche Spryder 918 — лимитированная модель, недоступная большинству из-за цены.
-
Rimac Concept One компании Atieva (2,6 сек) – еще одна эксклюзивная электрическая модель, стоимостью до миллиона долларов, не выпускаемая серийно.
Tesla Model S P100D — достаточно большой и крупный хэтчбек с посадочной формулой 5+2. Но, тем не менее, в разгоне с места ему нет равных.
Благодаря увеличенному объему аккумулятора (100 кВт) седан может проехать до 507 км на смешанном цикле и до 613 км на типично европейской дороге. Это является еще одним рекордом среди серийных электромобилей.
Стоимость такого автомобиля в Америке — 134,5 тыс. долларов, в Европе — 128 тыс. евро.
Dodge Charger SRT Hellcat
Еще одна серийная версия, впервые увидевшая свет в 2015 году. Этот седан просто создан для уличных гонок, являясь сочетанием семейного авто и производительного масл-кара одновременно.
Спецификация моделей SRT становилась все лучше и лучше, пока не воплотилась в одну из самых мощных моделей в мире — 717 л.с. Для разблокировки всей силы такой машины есть специальная красная кнопка.
Ускорение до 97 км происходит за 3,7 секунду. КПП-автомат 8-ступенчатый имеет свой максимум — 328 км. Компрессорный двигатель с 3 режимами умеет подстраивать обороты для мягкости включения. Мотор объемом 6,2 литра разгоняется до 160 кмч и полностью останавливается всего за 13 секунд.
Автомобиль весит чуть более 2 тонн, что обеспечивает замечательное сцепление с асфальтом и хорошую прижимную силу. И, что немаловажно, цена на такой седан начинается от 60 тыс. долларов.
Mercedes E63 AMG
Это новинка 2017 года, самая мощная машина класса Е, существующая в мире. Двигатель базовой модели с легкостью выдает 571 л.с., а на усовершенствованной модели S 4 Matis+ – 612 л.с. Ранее ни один Мерседес бизнес-класса не достигал таких впечатляющих результатов и не мог сравниться с мотоциклом.
Но для того, чтобы называться самым быстрым седаном в мире класса Е, пришлось внести существенные изменения в переднюю часть авто. Бампер в виде крыла реактивного самолета, очень большие воздухозаборники, расширенные колесные арки — все это позволяет увеличить скорость.
Двигатель V8 «всего» 4 литра, но с помощью двойного турбонаддува он развивает впечатляющие цифры. Седан ускоряется до 100 км за 3,5 сек, в AMG E63 S 4 Matis+ за 3,3 сек. На обеих моделях есть ограничитель скорости в 250 км, но за доплату его можно сдвинуть до отметки в 300 кмч. Также в топовой модели существует режим «дрифт», контролирующий авто в управляемом заносе.
Базовая модель стоит от 110 тыс. долларов, S 4 Matis+— от 120 тыс.
Porsche Panamera Turbo
Как только первая Panamera вышла в 2009 году, она сразу же стала настоящим бестселлером. Новая также не подкачала и продолжает находиться в топе. Водитель или пассажир, неважно — любому находящемуся в Panamera Turbo одинаково комфортно. А еще дополнительно можно заказать систему ночного видения, развлечения на заднем сидении или тюнинг выхлопной системы.
Создатели Porsche Panamera второго поколения решили, что их детище не должно выглядеть, как классический седан, а больше походить на элегантное двухместное купе.
Двигатель (8 цилиндров и 4,8 литра) мощностью 550 л.с. ускоряется до 100 км за 3,8 секунду (с режимом Sport Chrono еще быстрее — 3,6 сек). Максимальная скорость, достигаемая полноприводным Porsche Panamera на дороге — 306 км. Выдвижной задний спойлер создает дополнительное прижимное усилие на высоких скоростях.
Цена — от 200 тыс.долларов.
Audi S 6 Plus
Данная машина собрана полностью компанией Quattro Gmbh, закрытым дочерним предприятием Audi, специализирующемся на эксклюзивных спортивных моделях. Всего было выпущено 97 таких седанов.
Audi S 6 Plus — воплощение множества инноваций:
- облегченная рама из алюминия;
- Audi Matrix (первые в мире лазерные габариты);
- регулируемая пневмоподвеска с выдающимся плавным ходом.
Это хороший суперкар под личиной семейного седана, самая мощная модификация среди всех седанов Audi.
Полный привод делает авто очень легким в управлении и невероятно маневренным. Мотор в 605 л.с. ускоряется до заветной сотни за 3,7 секунду. Предел скорости — 285 кмч, а спидометр заканчивается на 300 км. КПП в таких авто только механика.
Дизайн Audi S 6 Plus также претерпел изменения — все хромированные детали отделки заменены на черный анодированный хром (кроме пресловутых 4 колец на капоте).
Стоимость такого эксклюзива — не менее 70 тыс. евро.
Cadillac CTS-V Sedan
Авто известнейшего американского бренда, полноразмерный седан и в то же время полноценная спортивная машина, несмотря на ее 5 метров. Сердцем кадиллака является мотор 6,2 литра с 8 цилиндрами, мощностью 649 л.с. Трансмиссия — 8 ступеней и последовательный режим.
Машина весит почти 2 тонны (1850 кг), в ней повсюду карбон — даже на бамперах и диффузорах. При этом до 100 км даже при таком весе Кадиллак разгоняется за 3,8 секунду.
А еще у Cadillac CTS-V Sedan, как у настоящей американской машины, нет ограничителя, поэтому с ее помощью можно наслаждаться скоростью 322 кмч.
Бонусом идут:
- полностью кожаный салон;
- аудиосистема премиум класса;
- пилотируемая магнитная подвеска.
Цена начинается от 85 тыс.долларов.
BMW M3
Полностью универсальная машина — с ее помощью легко успеть повсюду и при этом попутно показать на дороге, кто является королем. При этом авто удивительно маневренное и точно реагирует на незначительные усилия.
Интересно, что серию M3 запустили еще в 1986 году. Но за 30 лет она не только не потеряла популярности, но год от года становилась только лучше, мощнее и аэродинамичнее.
Весит автомобиль всего 1610 кг, но выглядит невероятно «матерым»: атлетичная задняя часть, широкие воздухозаборники, мощнейший звук двигателя (благодаря спортивной выпускной системе). А облегченный коленчатый вал и множество других инноваций обеспечивают почти идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50.
Спортивный седан BMW M3 средних габаритов имеет 6-цилиндровый мотор в 450 л.с. Существует только с одним типом кузова, а вот механическая коробка передач может быть :
- 6-ступенчатая ;
- 7-ступенчатая, с повышенной скоростью переключения.
Авто преодолевает сотенный указатель за 4,1 секунду, с обычной трансмиссией — за 4,3. Электронная скорость ограниченная — не более 250 кмч, дань немецким законам.
Цена на седан BMW M3 начинается от 75 тыс. долларов.
Chevrolet SS
Самая бюджетная машина нашего рейтинга, стоимостью от 50 тыс. долларов, тем не менее подходящая под эталон спортивного седана. Авто органично себя чувствует как на треке, так и на обычной дороге. Причем особых новшеств в нем нет — Chevrolet SS построен на базе Corvette.
Заднеприводное авто разгоняется до сотни за 4,9 секунды благодаря равномерному распределению массы кузова (50 на 50) и множеству алюминиевых деталей в передней части. В стандартной комплектации идет мотор в 415 л.с., 6,2 л и 8 цилиндров. А вот коробка передач может быть:
- 8-ступенчатый автомат;
- 6-ступенчатая механика.
Даже в базовой комплектации Chevrolet SS имеет кожаный салон, систему навигации и хорошую акустику Bose.