Любителям скорости не нужно объяснять преимущества стремительной езды. Седаны (4-х дверные, с передним расположением мотора) стандартные и распространенные повсеместно — тоже могут быть быстрыми. Производители знают об этом, стараются увеличить мощность каждой новой модели и звание «самый быстрый седан в мире» постоянно переходит от одной марки к другой.
И, такие машины, помимо своей утилитарной функции, вполне способны обойти на дороге многие суперкары. Мы расскажем о серийных моделях, более или менее доступных большинству.
Самый быстрый седан в мире — Tesla Model S P100D
![](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/12/Blue_Sunset-1440.jpg)
Заслуженный победитель нашего рейтинга, не приносящий вреда экологии. В авто топливный мотор заменен на электрический. Максимум такого мотора 250 кмч, а вот стартует он очень круто.
Разогнаться до 97 кмч машина может всего за 2,7 секунды. Быстрее Tesla Model S это могут делать только 2 эксклюзивных авто:
-
Гибрид Porsche Spryder 918 — лимитированная модель, недоступная большинству из-за цены.
-
Rimac Concept One компании Atieva (2,6 сек) – еще одна эксклюзивная электрическая модель, стоимостью до миллиона долларов, не выпускаемая серийно.
Tesla Model S P100D — достаточно большой и крупный хэтчбек с посадочной формулой 5+2. Но, тем не менее, в разгоне с места ему нет равных.
Благодаря увеличенному объему аккумулятора (100 кВт) седан может проехать до 507 км на смешанном цикле и до 613 км на типично европейской дороге. Это является еще одним рекордом среди серийных электромобилей.
Стоимость такого автомобиля в Америке — 134,5 тыс. долларов, в Европе — 128 тыс. евро.
Dodge Charger SRT Hellcat
![Dodge Charger SRT Hellcat](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/12/2017_dodge_charger_sedan_srt-hellcat_fq_oem_2_1280.jpg)
Еще одна серийная версия, впервые увидевшая свет в 2015 году. Этот седан просто создан для уличных гонок, являясь сочетанием семейного авто и производительного масл-кара одновременно.
Спецификация моделей SRT становилась все лучше и лучше, пока не воплотилась в одну из самых мощных моделей в мире — 717 л.с. Для разблокировки всей силы такой машины есть специальная красная кнопка.
Ускорение до 97 км происходит за 3,7 секунду. КПП-автомат 8-ступенчатый имеет свой максимум — 328 км. Компрессорный двигатель с 3 режимами умеет подстраивать обороты для мягкости включения. Мотор объемом 6,2 литра разгоняется до 160 кмч и полностью останавливается всего за 13 секунд.
Автомобиль весит чуть более 2 тонн, что обеспечивает замечательное сцепление с асфальтом и хорошую прижимную силу. И, что немаловажно, цена на такой седан начинается от 60 тыс. долларов.
Mercedes E63 AMG
![Mercedes E63 AMG S 4 Matis+](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/12/zmer-002.jpg)
Это новинка 2017 года, самая мощная машина класса Е, существующая в мире. Двигатель базовой модели с легкостью выдает 571 л.с., а на усовершенствованной модели S 4 Matis+ – 612 л.с. Ранее ни один Мерседес бизнес-класса не достигал таких впечатляющих результатов и не мог сравниться с мотоциклом.
Но для того, чтобы называться самым быстрым седаном в мире класса Е, пришлось внести существенные изменения в переднюю часть авто. Бампер в виде крыла реактивного самолета, очень большие воздухозаборники, расширенные колесные арки — все это позволяет увеличить скорость.
Двигатель V8 «всего» 4 литра, но с помощью двойного турбонаддува он развивает впечатляющие цифры. Седан ускоряется до 100 км за 3,5 сек, в AMG E63 S 4 Matis+ за 3,3 сек. На обеих моделях есть ограничитель скорости в 250 км, но за доплату его можно сдвинуть до отметки в 300 кмч. Также в топовой модели существует режим «дрифт», контролирующий авто в управляемом заносе.
Базовая модель стоит от 110 тыс. долларов, S 4 Matis+— от 120 тыс.
Porsche Panamera Turbo
![Porsche Panamera Turbo](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/12/2018-porsche-panamera-turbo-s-e-hybrid-review.jpg)
Как только первая Panamera вышла в 2009 году, она сразу же стала настоящим бестселлером. Новая также не подкачала и продолжает находиться в топе. Водитель или пассажир, неважно — любому находящемуся в Panamera Turbo одинаково комфортно. А еще дополнительно можно заказать систему ночного видения, развлечения на заднем сидении или тюнинг выхлопной системы.
Создатели Porsche Panamera второго поколения решили, что их детище не должно выглядеть, как классический седан, а больше походить на элегантное двухместное купе.
Двигатель (8 цилиндров и 4,8 литра) мощностью 550 л.с. ускоряется до 100 км за 3,8 секунду (с режимом Sport Chrono еще быстрее — 3,6 сек). Максимальная скорость, достигаемая полноприводным Porsche Panamera на дороге — 306 км. Выдвижной задний спойлер создает дополнительное прижимное усилие на высоких скоростях.
Цена — от 200 тыс.долларов.
Audi S 6 Plus
![Audi S 6 Plus](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/12/686d58d6eb0cc90686384c12b7ed8005-future-goals-future-car.jpg)
Данная машина собрана полностью компанией Quattro Gmbh, закрытым дочерним предприятием Audi, специализирующемся на эксклюзивных спортивных моделях. Всего было выпущено 97 таких седанов.
Audi S 6 Plus — воплощение множества инноваций:
- облегченная рама из алюминия;
- Audi Matrix (первые в мире лазерные габариты);
- регулируемая пневмоподвеска с выдающимся плавным ходом.
Это хороший суперкар под личиной семейного седана, самая мощная модификация среди всех седанов Audi.
Полный привод делает авто очень легким в управлении и невероятно маневренным. Мотор в 605 л.с. ускоряется до заветной сотни за 3,7 секунду. Предел скорости — 285 кмч, а спидометр заканчивается на 300 км. КПП в таких авто только механика.
Дизайн Audi S 6 Plus также претерпел изменения — все хромированные детали отделки заменены на черный анодированный хром (кроме пресловутых 4 колец на капоте).
Стоимость такого эксклюзива — не менее 70 тыс. евро.
Cadillac CTS-V Sedan
![Cadillac CTS-V Sedan](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/12/2017_cadillac_cts-v_sedan_base_fq_oem_1_1280.jpg)
Авто известнейшего американского бренда, полноразмерный седан и в то же время полноценная спортивная машина, несмотря на ее 5 метров. Сердцем кадиллака является мотор 6,2 литра с 8 цилиндрами, мощностью 649 л.с. Трансмиссия — 8 ступеней и последовательный режим.
Машина весит почти 2 тонны (1850 кг), в ней повсюду карбон — даже на бамперах и диффузорах. При этом до 100 км даже при таком весе Кадиллак разгоняется за 3,8 секунду.
А еще у Cadillac CTS-V Sedan, как у настоящей американской машины, нет ограничителя, поэтому с ее помощью можно наслаждаться скоростью 322 кмч.
Бонусом идут:
- полностью кожаный салон;
- аудиосистема премиум класса;
- пилотируемая магнитная подвеска.
Цена начинается от 85 тыс.долларов.
BMW M3
![BMW M3](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/12/2018-bmw-m3-facelift.jpg)
Полностью универсальная машина — с ее помощью легко успеть повсюду и при этом попутно показать на дороге, кто является королем. При этом авто удивительно маневренное и точно реагирует на незначительные усилия.
Интересно, что серию M3 запустили еще в 1986 году. Но за 30 лет она не только не потеряла популярности, но год от года становилась только лучше, мощнее и аэродинамичнее.
Весит автомобиль всего 1610 кг, но выглядит невероятно «матерым»: атлетичная задняя часть, широкие воздухозаборники, мощнейший звук двигателя (благодаря спортивной выпускной системе). А облегченный коленчатый вал и множество других инноваций обеспечивают почти идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50.
Спортивный седан BMW M3 средних габаритов имеет 6-цилиндровый мотор в 450 л.с. Существует только с одним типом кузова, а вот механическая коробка передач может быть :
- 6-ступенчатая ;
- 7-ступенчатая, с повышенной скоростью переключения.
Авто преодолевает сотенный указатель за 4,1 секунду, с обычной трансмиссией — за 4,3. Электронная скорость ограниченная — не более 250 кмч, дань немецким законам.
Цена на седан BMW M3 начинается от 75 тыс. долларов.
Chevrolet SS
![Chevrolet SS performance](https://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/12/2017-ss-performance-01.jpg)
Самая бюджетная машина нашего рейтинга, стоимостью от 50 тыс. долларов, тем не менее подходящая под эталон спортивного седана. Авто органично себя чувствует как на треке, так и на обычной дороге. Причем особых новшеств в нем нет — Chevrolet SS построен на базе Corvette.
Заднеприводное авто разгоняется до сотни за 4,9 секунды благодаря равномерному распределению массы кузова (50 на 50) и множеству алюминиевых деталей в передней части. В стандартной комплектации идет мотор в 415 л.с., 6,2 л и 8 цилиндров. А вот коробка передач может быть:
- 8-ступенчатый автомат;
- 6-ступенчатая механика.
Даже в базовой комплектации Chevrolet SS имеет кожаный салон, систему навигации и хорошую акустику Bose.